Войти / Регистрация

Негарантийные случаи

Случаи, которые не могут быть признаны гарантийными:

1. Истекший период гарантийного срока эксплуатации изделия.
2. Следы ремонта изделия.
3. Нарушение целостности изделия или отсутствие гарантийной пломбы на изделии.
4. Наличие посторонних предметов (напр., металлической стружки) внутри изделия.
5. Повреждение клеммных колодок изделия.
6. Следы подачи сетевого напряжения на клемму заземления и/или выходные клеммы изделия.
7. Превышение допустимого напряжения или тока по входу (выход из строя элементов защиты входных цепей изделия – варистора или предохранителя).
8. Наличие явных следов эксплуатации изделия в условиях температур, выходящих за рамки, указанные в паспорте изделия (напр., пожелтение или почернение материала и/или лакокрасочного покрытия корпуса).
9. Повреждение корпуса изделия.
10. Повреждение печатной платы изделия.
11. Повреждение регулировочных компонентов изделия (таких, как DIP-переключатели).
12. Попадание воды на печатную плату изделия.
13. Несоответствие корпуса изделия и печатной платы в нем.
14. Некомплект изделия: отсутствие крышки корпуса, компонентов на печатной плате, изоляционной пленки, винта заземления; для БАП – отсутствие аккумуляторной батареи.
15. Заливка изделия компаундом/силиконом силами потребителя.
16. Длина проводов на входе или выходе изделия менее 40 мм (для изделий, где это предусмотрено конструкцией и комплектацией).

Запросы для проведения консультаций по ремонту, оценке гарантийности случаев выхода из строя изделий следует направлять на электронный адрес: moscow@trion-led.ru или персональному менеджеру отдела продаж.

Негарантийные случаи (исх. №72, по запросу).pdf (скачать)

Остались вопросы?

Оставьте онлайн-заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Задать вопрос
Мы используем cookie-файлы 
Корзина ×
Авторизация