Неделя Российского Ритейла 2018!

18.06.2018

Уважаемые партнеры!

На прошлой неделе состоялось ежегодное масштабное событие — Неделя Российского Ритейла 2018! Это отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства, где формируются основные направления области retail.

Монетизируйте свет на профессиональном уровне!

В этому году компания «Трион» получила уникальный шанс выступить на сессиях в рамках этого международного форума, рассказать мерчандайзерам о важной роли освещения в продажах, познакомиться с ведущими лидерами этого рынка и, что наиболее интересно, моментально получить от них обратную связь.

Светотехника в ритейле, ритейл в светотехнике.

Рынок ритейла переживает непростые времена. Существуя в условиях невероятно жесткой конкуренции, ритейлеры постоянно ищут новые пути для развития и… выживания. Мы обратили внимание на заметно возросший интерес не только к вопросу освещения, но и к продукции отечественных производителей.

Стоимость одна — а качество разное.

Светодиодное освещение наконец-то перестало быть роскошью. Сегодня диод от неизвестного китайского производителя стоит 1 рубль, качественная продукция от лидирующего бренда – 2 рубля, а специальный спектр – 3,5 рубля. Только вдумайтесь в эти цифры! Между профессионально сконструированным решением и однодневным «синюшным» люминофором стоит ценовая разница в 2 рубля! Стоит ли экономить, ошибаться и, в результате, тратить на реконструкцию освещения больше, чем нужно? Мы знаем ответ. Если и Вам это интересно, то приглашаем заочно поучаствовать в светотехнической сессии и посмотреть полную запись выступления на Retail Week Russia.

Trion Story.

Мы рады сообщить, что наши комиксы, рассказывающие о продукции Lumileds, оформились в печатное издание. Если Вы активно следили за развитием этой истории (финальный выпуск первой части не за горами), стали фанатом наших героев и предпочитаете Lumileds всему остальному — то спешите получить свой экземпляр на руки!

Новости